Navigation Menu

Здравствуйте!

Меня зову Виктория.

free_marta

Однажды, путем сложных рокировок, жизнь меня забросила в Севастополь и вот уже на несколько лет обо мне позабыла. А я и рада стараться. Живу, никуда не тороплюсь, веду блог, работаю в туристической компании и занимаюсь своим самым любимым делом - путешествую по Крыму!


Все самые красивые места, - горы, море, леса, города и поселки, рассветы, закаты, звезды, весна, лето, осень, зима и так до бесконечности! Я обожаю свой Крым и обожаю его пейзажи и времена года.

Если вы любите ‪‎Крым‬, смело добавляйте мой блог в закладки и в вашем телефоне, планшете, ноутбуке, компьютере вас будет ждать маленькая частичка моего любимого Крыма!

Живая лента Instagram

Жизнь в Новом Свете.

В Новом Свете прекрасно. Мальчики катают на лодках, вино продают прямо из магазинов, везде пахнет можжевельником, солнечно и тепло.

Три Пьяных Монаха - 
Стоят три пьяных монаха и уже целую вечность охраняют красоты Нового Свете. Когда-то им боги дали наказ - охранять вход в бухту, но разжившись вином, монахи напились, да и уснули опершись друг на друга, чтоб боги ничего не заподозрили. Однако боги раскрыли луковоство монахов и в наказание превратили их в скалы.



Сквозной Грот - говорят тут прятали свои сокровища пираты. А сами пираты прятались в разбойничей бухте неподалеку. А еще тут был ал-ля банкетный зал, устроенные Голицыным.



Караул-Оба или Сторожевая Гора, одно из семи геологических чудес света. 
На западном склоне сохранились остатки боспорской крепости, построенной боспорским царем Асандром, тем самым который жаждал завладеть Херсонесом и придумал коварный план - женив своего сына на Гикии, единственной дочери Ламаха, первого архонта Херсонеса.



Грот Шаляпина. 


Вы до сих пор не в Крыму? Тогда мы идем за вами!!!!



Жабкой до Хамелеона.




Мыс Капчик - Визитная карточка Нового света.



0 коммент.: