Navigation Menu

Здравствуйте!

Меня зову Виктория.

free_marta

Однажды, путем сложных рокировок, жизнь меня забросила в Севастополь и вот уже на несколько лет обо мне позабыла. А я и рада стараться. Живу, никуда не тороплюсь, веду блог, работаю в туристической компании и занимаюсь своим самым любимым делом - путешествую по Крыму!


Все самые красивые места, - горы, море, леса, города и поселки, рассветы, закаты, звезды, весна, лето, осень, зима и так до бесконечности! Я обожаю свой Крым и обожаю его пейзажи и времена года.

Если вы любите ‪‎Крым‬, смело добавляйте мой блог в закладки и в вашем телефоне, планшете, ноутбуке, компьютере вас будет ждать маленькая частичка моего любимого Крыма!

Живая лента Instagram

КОЖЗГСФ = ПВСЧПСВ



КаждыйОхотникЖелаетЗнатьГдеСидитФазан!


У меня есть предложение, ко всем кто фотографирует, кто не фотографирует, кто хочет фотографировать и даже к тем, кто уже перехотел фотографировать!

А давайте снимем фоторадугу?
Один день - один цвет! Не важно кто в какой день раскрасит понедельник, вторник, среду или воскресенье, главное чтоб семь дней в неделе было равно семи цветам радуги.
Можно ограничиться неделей, а можно вообще снимать 49 дней и получить радугу из вторников или суббот!
Круто! Мне самой очень нравится эта идея.
Однажды я уже нечто такое долгоиграющее снимала (кто не помнит, может вспомнить) это сложно, но 7 дней это не так уж много если есть с чем сравнивать! :)))



2leep.com

0 коммент.: