Navigation Menu

Здравствуйте!

Меня зову Виктория.

free_marta

Однажды, путем сложных рокировок, жизнь меня забросила в Севастополь и вот уже на несколько лет обо мне позабыла. А я и рада стараться. Живу, никуда не тороплюсь, веду блог, работаю в туристической компании и занимаюсь своим самым любимым делом - путешествую по Крыму!


Все самые красивые места, - горы, море, леса, города и поселки, рассветы, закаты, звезды, весна, лето, осень, зима и так до бесконечности! Я обожаю свой Крым и обожаю его пейзажи и времена года.

Если вы любите ‪‎Крым‬, смело добавляйте мой блог в закладки и в вашем телефоне, планшете, ноутбуке, компьютере вас будет ждать маленькая частичка моего любимого Крыма!

Живая лента Instagram

Притча

На самом деле, я не люблю притчи, ну какое-то морализаторство. Один дурак красиво сказал, а все остальные дураки, неумеющие так же красиво говорить, тупо принимаются копипастить.
Но в данном случае, меня в этой притче задело вот что:

- У меня есть все, что можно пожелать: любимое дело, слава, деньги, влиятельность, нет только личного счастья. Вокруг – множество женщин, признающихся мне в любви. Каждая из них мечтает стать моей избранницей, но как мне выбрать? Что привлекает их во мне: я сам или мои деньги, моя слава, мои возможности, мой образ, наконец, который я создал, исходя из своей индивидуальности, но который не есть я?


Вот как человек может быть не самим собой? В данном конкретном случае он что бедный и счастливый и это есть его истинное Я? Или его настоящее Я не умеет заработывать деньги, или быть может его настоящее Я в этих деньгах не нуждалось? Тогда почему его фальшивое Я эти деньги заработало, а истинное, настощее Я не раздало нищим? 



Капец... откуда только эти сочинители притчей берутся.... и как они выглядят? 

2leep.com

0 коммент.: