Navigation Menu

Здравствуйте!

Меня зову Виктория.

free_marta

Однажды, путем сложных рокировок, жизнь меня забросила в Севастополь и вот уже на несколько лет обо мне позабыла. А я и рада стараться. Живу, никуда не тороплюсь, веду блог, работаю в туристической компании и занимаюсь своим самым любимым делом - путешествую по Крыму!


Все самые красивые места, - горы, море, леса, города и поселки, рассветы, закаты, звезды, весна, лето, осень, зима и так до бесконечности! Я обожаю свой Крым и обожаю его пейзажи и времена года.

Если вы любите ‪‎Крым‬, смело добавляйте мой блог в закладки и в вашем телефоне, планшете, ноутбуке, компьютере вас будет ждать маленькая частичка моего любимого Крыма!

Живая лента Instagram

Аттракцион невиданной щедрости!



Друзья мои, читатели и гости!
По причине того, что в последнее время мне неимоверно грустно и хочется какой-то свежести, я бы даже сказала что жажду какой-то человеко-ориентированной деятельности, а так же принимая во внимание то, что лето уже практически за горизонтом и большинство из вас уже использовали свои отпуска и набрались новых, красивых впечатлений вот что я придумала - давайте я обработаю ваши летние (а может и не летние) фотографии?

Как это будет выглядеть:
Вы даете мне свои фотографии, а я на свой вкус делаю вам серию. Вы и знать не будете о том, как я буду обрабатывать, узнаете только когда я вышлю конечный вариант.
Если вам понравится, опубликуете полученную от меня серию в своих журналах и дневниках, а я повешу ее у себя в блоге.

Кому интересно - отписывайтесь.

З.Ы. Тожественно и привселюдно клянусь - рожки, усы и хвосты дорисовывать не буду :)

6 комментариев:

  1. Я бы с радостью))) Это действительно щедро! А фото одно нужно? Требования к нему есть?))) В каком стиле будут фото? - С юморком?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Из требований только одно - приемлемое разрешение (не менее 1600 пикселей по длинной стороне)
    По количеству - я думаю оптимально было бы для серии от 20-30.
    А обработка это тайна :) но не пошло, не зло, не каверзно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Пошла готовить фотки))) А... Можно кстати картиночку какую нибудь поставить со ссылкой на этот пост... Я бы поставила у себя на блоге на время проведения щедрости)))) Только боюсь завалят Вас бесплатной работой((( В этом случае надо ограничение какое нибудь придумать...хм...

    ОтветитьУдалить
  4. картиночку? надо подумать, до завтра что-нибудь придумаю :)
    а по ограничению... нууу, я даже не знаю, думаю сперва нужно попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ульяна, сделала картинку для привлечения внимания :)

    ОтветитьУдалить