Navigation Menu

Здравствуйте!

Меня зову Виктория.

free_marta

Однажды, путем сложных рокировок, жизнь меня забросила в Севастополь и вот уже на несколько лет обо мне позабыла. А я и рада стараться. Живу, никуда не тороплюсь, веду блог, работаю в туристической компании и занимаюсь своим самым любимым делом - путешествую по Крыму!


Все самые красивые места, - горы, море, леса, города и поселки, рассветы, закаты, звезды, весна, лето, осень, зима и так до бесконечности! Я обожаю свой Крым и обожаю его пейзажи и времена года.

Если вы любите ‪‎Крым‬, смело добавляйте мой блог в закладки и в вашем телефоне, планшете, ноутбуке, компьютере вас будет ждать маленькая частичка моего любимого Крыма!

Живая лента Instagram

В процессе обсуждения темы о любви к себе я очень "крепко" задумалась, так сказать зависла - что более эгоистично? Любить себя или любить кого-то?
Любовь, как ни крути, стоит во главе угла, но (!)  ради любви к себе мы готовы жертвовать интересами окружающих нас людей, а ради любви к кому-то практически всегда приносим в жертву свои интересы. И в том и в том случае мы действуем от желания. И в том и в том случае мы расходуем и получаем энергию и природа этой энергии идентична - хорошая.
Но вот в чем штука... Мы, люди, социальные существа, а любовь к себе как раз и отрицает эту социальность. А с другой стороны... с другой стороны, если мы кого-то любим, мы совершаем (даже если мы чем-то жертвуем, не важно) для тех, кого любим лучшие, с нашей точки зрения, поступки и самое важное, от этого мы получаем удовольствие, которое относится уже только к нам, а, следовательно, удовлетворяем свое собственное эго. А что такое любовь к себе как не это самое удовлетворение своего собственного эго?

0 коммент.: