Navigation Menu

Здравствуйте!

Меня зову Виктория.

free_marta

Однажды, путем сложных рокировок, жизнь меня забросила в Севастополь и вот уже на несколько лет обо мне позабыла. А я и рада стараться. Живу, никуда не тороплюсь, веду блог, работаю в туристической компании и занимаюсь своим самым любимым делом - путешествую по Крыму!


Все самые красивые места, - горы, море, леса, города и поселки, рассветы, закаты, звезды, весна, лето, осень, зима и так до бесконечности! Я обожаю свой Крым и обожаю его пейзажи и времена года.

Если вы любите ‪‎Крым‬, смело добавляйте мой блог в закладки и в вашем телефоне, планшете, ноутбуке, компьютере вас будет ждать маленькая частичка моего любимого Крыма!

Живая лента Instagram

Вчера был футбол.
Кубок.
Шахтер - Динамо.
3:2
:))))))))




И вот что мне хотелось бы сказать -
Я не сильный спец в футболе, вот совсем.совсем не спец, но когда на поле сходятся две команды которые играют в разный футбол, вот именно в РАЗНЫЙ, я в состоянии это заметить.
И вчера зметила, да какой там заметила, мне это резануло по глазам. Шахтер играет в более силовой, мощный такой, надежный чтоль, не знаю как сказать, мужской, такой вот с потом и запахом мужчины. Динамо же, играет в в какой-то такой как бы слегка огламуренный футбол, метросексуальный. Нет, конечно же, тот же Алиев может так зафигачить мячик, что нафик голову снесет, но все равно... когда играет Динамо, я всегда вспоминаю матерный спич из "Изображаю жертву".

Скока же эта, а?4 на 12...вычесть...16...так...я начал болеть с 14 лет...
26 лет меня наебывает, это наша сборная по футболу, а?Нет, ну...ну раньше еще ладно, были еще успехи, пробивались в финалы..но щаз, что не чемпионат, то пиздец какой-то...четыре года ждешь, ЧЕТЫРЕ ГОДА!!!и что?Все из за того что такие же долбоебы играют, вот как вы...ниче не надо, а?Им главное надо притворяться начились.Вот же как, а? Ведь раньше, там...Раньше бунтовали - это была общественная позиция "нам, мол, от вас нихуя не надо!Мы протестуем!"А сейчас?Щаз, блядь, по тихому, без протестов. Кем надо притворяться? Лазают куда хотят!НА ЛЮБУЮ РАБОТУ, А???И нихуя там не ДЕЛАЮТ!!!играются!
вы играетесь в жизнь, а те кому это серьезно относятся с ума сходят!!Страдают!!
Футбол, блядь, играть надо!!!А они визажистов с собой берут, стилистов, и в итоге они все там и проебывают!Там же надо думать как гол забить, а он В ДОЖДЬ!!В ДОЖДЬ, блядь, свой промилированый лобок зачесыват!!!Чтобы он у него в дождь стоял!!!Он ведь не тренера слушает в перерыве, он прическу востанавливает!!!
наливай мать...
Тьфу...бляха...не еда а мозгоебство какое-то...вс надо по тихому, все по своим понятиям, по детсти: пыльнул-догнал!Они же поняли, они же поняли чтобы от них отъебались!Но надо притвориться!Глобальное Наебательство.ГЛО-БА-ЛЬН-ОЕ!!!на все ступенях общества.
весь монолог


А, ну и...  ШАХТЕР - ЧЕМПИООООН!!! :) 
2leep.com

0 коммент.: