Navigation Menu

Здравствуйте!

Меня зову Виктория.

free_marta

Однажды, путем сложных рокировок, жизнь меня забросила в Севастополь и вот уже на несколько лет обо мне позабыла. А я и рада стараться. Живу, никуда не тороплюсь, веду блог, работаю в туристической компании и занимаюсь своим самым любимым делом - путешествую по Крыму!


Все самые красивые места, - горы, море, леса, города и поселки, рассветы, закаты, звезды, весна, лето, осень, зима и так до бесконечности! Я обожаю свой Крым и обожаю его пейзажи и времена года.

Если вы любите ‪‎Крым‬, смело добавляйте мой блог в закладки и в вашем телефоне, планшете, ноутбуке, компьютере вас будет ждать маленькая частичка моего любимого Крыма!

Живая лента Instagram

Сама для себя - соберись тряпка!

Как меня достал мой компьютер... Он уже похож на захламленное жилище какого-то битника. То там, то сям обрывки и хвосты какого-то софта, каких-то обновлений которые со временем превратились уже в остарения. Открываешь процессы, а там такой бедлам - прям вальпургиева ночь - а делать-то ваще нифига не хочется! Как представлю весь геморрой с переустановкой, так и смиряюсь, но раздражает пипец как. Тормозит, звука нет, цветовые схемы - супермарио отдыхает. Настроение дурацкое, как-то все как пылью передернуто - интересов нету, как дурак втыкаю в телек, фотографировать особо не хочу, хочу новые стекла, со старыми меня все раздражает, куда-то ездить, смысл? стекла ж старые... по магазинам... финансы поют романсы, читать, лень мозги напрягать, телек же трындит. В общем, одна работа и остается. А с другой стороны, много чего хочется - хочется и в сауну сходить, и на бильярде поиграть, и в преферанс расписать, и на шашлыки, и на рассвет, но не хочется ничего делать - хочется чтоб пришел кто-то, поставил перед фактом - ты идешь, права выбора не имеешь! Самой себе ничего организовывать не хочется и не будится. Да и писать в блог ничего не хочется, может что-то и происходит такого, о чем ранее написала бы, но как-то не придаю этим событиям никакого значения. Ах, да. Совсем забыла, пришло письмо, предлагают за деньги писать маркетинговые планы, в принципе ничего сложного, а не в принципе - оно мне надо? Вот я всегда восхищаюсь людьми которые чего-то хотят, особенно теми кому «уже поди не шишнадцать», а сама... сама становлюсь такой, кому ничего не надо. Диван да телек. Что там, в мире происходит? А х.з., я как Гурин: - Как я живу? В прошлом сезоне ни одного хоккея не видел! Что пишут, что снимают, о чем говорят? Ничего не знаю.

0 коммент.: