Navigation Menu

Здравствуйте!

Меня зову Виктория.

free_marta

Однажды, путем сложных рокировок, жизнь меня забросила в Севастополь и вот уже на несколько лет обо мне позабыла. А я и рада стараться. Живу, никуда не тороплюсь, веду блог, работаю в туристической компании и занимаюсь своим самым любимым делом - путешествую по Крыму!


Все самые красивые места, - горы, море, леса, города и поселки, рассветы, закаты, звезды, весна, лето, осень, зима и так до бесконечности! Я обожаю свой Крым и обожаю его пейзажи и времена года.

Если вы любите ‪‎Крым‬, смело добавляйте мой блог в закладки и в вашем телефоне, планшете, ноутбуке, компьютере вас будет ждать маленькая частичка моего любимого Крыма!

Живая лента Instagram

Мир-Труд-Май!

Как мало нужно человеку для счастья - Непонятно с какого перепугу напиться, подбить подружаек поехать на другой край Крыма, кататься на лодке, лазить по горам, познакомиться с какими-то парнями, которых потом даже по именам сложно было идентифицировать и опять уехать домой. Дома наделать окрошки, и запечь скумбрияк в фольге! В общем, такой вот себе девчачник в Новом Свете. Один в один. Но странно - легко как-то все прошло. Да и фотографии удались. Приятно когда фотографируешь людей и эти фотографии удаются. И да - в Крыму уже лето. А у меня до сих пор какая-то зима и до сих пор в груди как будто кто эспандер сжал... Планов настроилось грамадье - и фотосеты, и шашлыки, и рыбалка, и в Днепр поеду - как раз акация будет цвести!

0 коммент.: