Navigation Menu

Здравствуйте!

Меня зову Виктория.

free_marta

Однажды, путем сложных рокировок, жизнь меня забросила в Севастополь и вот уже на несколько лет обо мне позабыла. А я и рада стараться. Живу, никуда не тороплюсь, веду блог, работаю в туристической компании и занимаюсь своим самым любимым делом - путешествую по Крыму!


Все самые красивые места, - горы, море, леса, города и поселки, рассветы, закаты, звезды, весна, лето, осень, зима и так до бесконечности! Я обожаю свой Крым и обожаю его пейзажи и времена года.

Если вы любите ‪‎Крым‬, смело добавляйте мой блог в закладки и в вашем телефоне, планшете, ноутбуке, компьютере вас будет ждать маленькая частичка моего любимого Крыма!

Живая лента Instagram

Гадание на плейлисте

Вот мне всегда хотелось уметь играть на гитаре, не знаю почему, но хотелось.
Сегодня, в очередной раз гадая на плейлисте, поняла, что сегодняшняя я хотела бы уметь играть на фортепиано. Из 70 треков плейлиста сегодня мне выпадали только две:
Билык - Нас нет
и
Алеша - Кудрявые дети

Вот на Билык и почувствовала себя на вращающемся стуле, с запрокинутой назад головой и закрытыми глазами, почему-то обязательно в черной кожаной куртке и посредине большой светлой-светлой комнаты. Открыла глаза... все банально - я в маршрутке еду домой.

Ищу сейчас чем-бы разбавить треклист. Что нашла напишу позже.
;)

0 коммент.: