Navigation Menu

Здравствуйте!

Меня зову Виктория.

free_marta

Однажды, путем сложных рокировок, жизнь меня забросила в Севастополь и вот уже на несколько лет обо мне позабыла. А я и рада стараться. Живу, никуда не тороплюсь, веду блог, работаю в туристической компании и занимаюсь своим самым любимым делом - путешествую по Крыму!


Все самые красивые места, - горы, море, леса, города и поселки, рассветы, закаты, звезды, весна, лето, осень, зима и так до бесконечности! Я обожаю свой Крым и обожаю его пейзажи и времена года.

Если вы любите ‪‎Крым‬, смело добавляйте мой блог в закладки и в вашем телефоне, планшете, ноутбуке, компьютере вас будет ждать маленькая частичка моего любимого Крыма!

Живая лента Instagram

красивые овечки

И потянуло меня на приключения в воскресенье. И зачем спрашивается? Хотя без приключений живется скучно - это чистая правда. Была я в Озерном-Оборонном, там есть одно очень интересное место - Чернореченское водохранилище. Но я думала обычное озеро (говорят ведь умные люди, сперва почитай-посмотри-послушай, но куда уж мне... :) В итоге чуть у турму не забрали! Забрать не забрали, а фотки потребовали удалить. С одной стороны оно конечно жалко, а с другой... с другой не буду их восстанавливать, ибо есть у меня очень яркий пример, пример людского падения - засирания чудного места на Черкащине, которое существенно пострадало от пиара в инете. Сейчас только у ленивого нет фотографий из Буцкого Каньона. Вот поэтому и не буду не то что показывать, а и восстанавливать удаленные фотки - кому надо тот там и так был. Тот знает что фотографией не передашь той красоты, что там. А кто не был, тот пусть и не думает - там в самом деле режимный объект, грозные дядьки с собаками и колючая проволока! Не вру. А фотографий покажу, не Чернореченское водохранилище, но из тех мест, и не столько воду, сколько родственничков своих - овечееек, милых Долли!















0 коммент.: