Navigation Menu

Здравствуйте!

Меня зову Виктория.

free_marta

Однажды, путем сложных рокировок, жизнь меня забросила в Севастополь и вот уже на несколько лет обо мне позабыла. А я и рада стараться. Живу, никуда не тороплюсь, веду блог, работаю в туристической компании и занимаюсь своим самым любимым делом - путешествую по Крыму!


Все самые красивые места, - горы, море, леса, города и поселки, рассветы, закаты, звезды, весна, лето, осень, зима и так до бесконечности! Я обожаю свой Крым и обожаю его пейзажи и времена года.

Если вы любите ‪‎Крым‬, смело добавляйте мой блог в закладки и в вашем телефоне, планшете, ноутбуке, компьютере вас будет ждать маленькая частичка моего любимого Крыма!

Живая лента Instagram

Трансамерика


Один из тех фильмов, которые не пытаются раскрутить за счет сиюминутных слезливых эмоций, показывая зрителю ужасные сцены насилия, презрения, унижения и всякого прочего. Это достаточно милое, светлое кино, и пусть финал прогнозируемый, пусть, в данном случае это доказывает только то, что именно так в жизни и происходит.



Бри получает разрешение на финальную операцию по смене пола, она счастлива и, казалось бы, ничто не может омрачить ее счастья. Но за несколько дней в ее квартире раздается телефонный звонок из нью-йоркской тюрьмы, молодой человек представляется сыном Стенли и сообщает, что кроме отца у него никого нет и некому внести за него залог.
Бри вызволяет парня из тюрьмы, и вроде бы как может возвращаться домой, заниматься подготовкой к предстоящей операции, но узнав, что Тоби собирается автостопом добираться в Лос-Анджелес, она решается ему помочь. В пути с ними происходят всяческие казусы и недоразумения, благодаря Тоби, Бри помирится с родителями, найдет в себе силы все рассказать сыну, таким образом, как бы завершив все, что не успел или не захотел завершить Стенли.
В отличие от всех подобных «Трансамерике» фильмов, режиссер не призывает общество к лояльному отношению, не играет на нотах сочувствия, за что ему отдельное спасибо. Героев «Трансамерики» не хочется жалеть, они не вызывают сочувствия и мыслей «ох, как же им нелегко живется», хотя их жизнь и не такая уж легкая, это их жизнь, и они не нуждаются, не требуют к себе сочувствия. Они живут, как умеют, и они получают удовольствие от своей жизни. Они не борются с обществом за какие-то идеалы, они борются за свою жизнь, за свои мечты.  
Фильм не перегружен громоздким сюжетом, деталями, героями, это типичная картина в стиле роуд-муви с двумя главными героями, которым больше всего в жизни не хватает любви, ласки, поддержки и веры. Веры со стороны окружающих, веры, которая находится на той палке, у которой на обратном конце осуждение.
Фелисити Хаффман очень хороша в роли Бри. Жаль что не взяла Оскара за эту роль.

Цитаты:

- Вам не кажется странным, что пластическая хирургия может лечить умственные расстройства?

- В группе из двух человек, остракизм не действует.

- Для нас пол, это не проблема, а подарок. Я был женщиной, был мужчиной и я знаю гораздо больше, чем вы, однополые, можете себе представить.
- Я думал вы мужчина…
- Мы живем среди вас…

- Ты считаешь, что я не имею права принадлежать церкви? Может моему телу, еще предстоят перемены, но с моей душой все в порядке. Господь недаром создал меня такой, я буду страдать, и смогу возродится, как и он сам.
- Значит, во имя Христа ты отрежешь себе член?
- Не отрежу, у меня будет вогнутость вместо выпуклости...

- Наверное, транссексуальность кардинально меняет образ жизни.

- Этого бы не случилось, если бы ты ходила в детстве в церковь, а не в синагогу… с отцом!

- Я транссексуал, а не трансвестит.

0 коммент.: