Navigation Menu

Здравствуйте!

Меня зову Виктория.

free_marta

Однажды, путем сложных рокировок, жизнь меня забросила в Севастополь и вот уже на несколько лет обо мне позабыла. А я и рада стараться. Живу, никуда не тороплюсь, веду блог, работаю в туристической компании и занимаюсь своим самым любимым делом - путешествую по Крыму!


Все самые красивые места, - горы, море, леса, города и поселки, рассветы, закаты, звезды, весна, лето, осень, зима и так до бесконечности! Я обожаю свой Крым и обожаю его пейзажи и времена года.

Если вы любите ‪‎Крым‬, смело добавляйте мой блог в закладки и в вашем телефоне, планшете, ноутбуке, компьютере вас будет ждать маленькая частичка моего любимого Крыма!

Живая лента Instagram

Фолио-портфолио


Портфо́лио — собрание образцов работ, фотографий, дающих представление о моделе, фотографе, дизайнере, архитекторе и т. д.


За всю свою вирт.жизнь, где я только не была. Если поднапрячься, то можно восстановить все учетки на большинстве (если не на всех) русскоязычных фотосайтах. Бывала я и на буржуйских. Было интересно узнать, сколько плюсиков, баллов, лайков, черточек я могу получить. Случались и ТОПы.

А потом стало скучно.

Потом получилось, что то, что мне нравилось, не оценивалось никак от слова совсем никак. А то, что мне вообще не нравилось, имело какой-то магический успех. На фотосайтах есть один минус – там очень сложно общение. Предполагается, что авторы общаются посредством своих работ, но в реалии большинство авторов снобливы, и через одного просят не учить их жизни, а помочь материально, или хотя бы плюсиком. Т.е. на поговорить их практически не тянет.

Все фотосайты устроены примерно одинаково и чем больше у тебя там друзей, чем больше ты раскручен, тем выше твой рейтинг. Это не хорошо и не плохо, это как в ЖЖ - тяжко стать тысячником, а дальше как по маслу.

Фотосайты мне надоели, потому что скучно, хотелось просто общаться, просто трындеть и опять-таки, выкладывать фотографии строго по каким-то темам, какими-то сериями. Захотелось мне сделать фотоблог. Используя, практически все возможности, ЖЖ я его сделала. А потом устала писать в два разных журнала и стала обновлять его от случая к случаю. До раскрутки и какой-то целостности я не дошла.

Теперь придумала как оформить портфолио, а это скорее будет именно портфолио, а не фотоблог или просто какое-то часто обновляемая галерея. Это будет несколько страниц, с тем, что мною снято в разные года, сезоны, в разных городах. Каждая страница, как отдельная книга, со своей историей и своим смыслом.

Сейчас мне интересно как получится это реализовать.

Говорят "Бог любит троицу" – проверим. 

0 коммент.: