Один из последних снов.
XXIII век.
С развитием компьютерных технологий большинство графических форматов вышли из употребления. Современное визуальное искусство представлено в виде голограммных и фрактальных инсталляций, 4D живописи и динамических 3D фотографий.
К этому времени Китай пережил закат свой цивилизации, Япония исчезла с лица земли, а Россия стала сверхдержавой поглотила всю Европу и большую часть Африканского континента.
Я работаю в музее визуального искусства XXI века, главой реставрационного комитета. Моя работа заключается в том, что я занимаюсь поиском медиа-могильников в интернете. После обнаружения таковых, я сливаю все, что там есть себе в компьютер, и путем интерпретации машинного кода пиксель за пикселем восстанавливаю графические файлы. После чего они попадают в демонстрационные залы. На восстановление одной фотографии уходят месяцы, а то и больше. Куски утерянного кода мне приходится дописывать самостоятельно.
Однажды я нахожу в сети могильник, к которому за последние 200 лет не было ни одного обращения. Слив оттуда всю информацию и принявшись за реставрацию кода, я понимаю, что натолкнулась на фотографии убийства российского президента, которое произошло в середине XXI века.
Что было дальше, я досмотреть не успела – зазвонил будильник, ко мне пришла кошка и стала колоть меня своими мерзкими усами.
А вообще, я обожаю свои сны. Очень жаль, что в последнее время мне они очень редко снятся…
XXIII век.
С развитием компьютерных технологий большинство графических форматов вышли из употребления. Современное визуальное искусство представлено в виде голограммных и фрактальных инсталляций, 4D живописи и динамических 3D фотографий.
К этому времени Китай пережил закат свой цивилизации, Япония исчезла с лица земли, а Россия стала сверхдержавой поглотила всю Европу и большую часть Африканского континента.
Я работаю в музее визуального искусства XXI века, главой реставрационного комитета. Моя работа заключается в том, что я занимаюсь поиском медиа-могильников в интернете. После обнаружения таковых, я сливаю все, что там есть себе в компьютер, и путем интерпретации машинного кода пиксель за пикселем восстанавливаю графические файлы. После чего они попадают в демонстрационные залы. На восстановление одной фотографии уходят месяцы, а то и больше. Куски утерянного кода мне приходится дописывать самостоятельно.
Однажды я нахожу в сети могильник, к которому за последние 200 лет не было ни одного обращения. Слив оттуда всю информацию и принявшись за реставрацию кода, я понимаю, что натолкнулась на фотографии убийства российского президента, которое произошло в середине XXI века.
Что было дальше, я досмотреть не успела – зазвонил будильник, ко мне пришла кошка и стала колоть меня своими мерзкими усами.
А вообще, я обожаю свои сны. Очень жаль, что в последнее время мне они очень редко снятся…
0 коммент.: