Navigation Menu

Здравствуйте!

Меня зову Виктория.

free_marta

Однажды, путем сложных рокировок, жизнь меня забросила в Севастополь и вот уже на несколько лет обо мне позабыла. А я и рада стараться. Живу, никуда не тороплюсь, веду блог, работаю в туристической компании и занимаюсь своим самым любимым делом - путешествую по Крыму!


Все самые красивые места, - горы, море, леса, города и поселки, рассветы, закаты, звезды, весна, лето, осень, зима и так до бесконечности! Я обожаю свой Крым и обожаю его пейзажи и времена года.

Если вы любите ‪‎Крым‬, смело добавляйте мой блог в закладки и в вашем телефоне, планшете, ноутбуке, компьютере вас будет ждать маленькая частичка моего любимого Крыма!

Живая лента Instagram

"Бисквитики с феечками" - мое избранное :)

Не помню сколько раз я перечитывала феечек, наверное тысячу!
И всякий раз смешно, и всякий раз хочу феечку на плечо, и всякий раз хочу исписать феечками все заборы. Феечки, это так мило :)


В одной отдельно взятой стране жила-была отдельно взятая феечка с другими отдельно взятыми феечками.

Одна феечка носила пробковое ожерелье, чтоб не утонуть. И в конце-концов на нем повесилась.

Одна феечка один раз пришла в себя. После этого случая она решила вообще на глаза себе не попадаться.

Одна феечка отказалась от маникюра и стала сбрасывать ногти один раз в год, как олень рога. Из-за этого ее не взяли в магазин работать манекеном.

Одна феечка комкала газетки и кидала на пол. Заголовки с орденами она отрывала и копила.

Одна феечка совершенно не ела. Она только лакомилась.

Одна феечка любила задрапировываться. Она задрапировывалась в одеяло и падала на кровать.

Одну феечку однажды пробило на массу. Ей пришлось сесть на диету - и все обошлось.

Одна феечка вынесла вердикт. И внесла его обратно, пока не поздно.

Одна феечка каталась с горки и случайно содрала себе всю кожу. "Ну вот и полиняла, наконец," - резюмировала она.

Одна феечка раскусила кокосовый орешек. И получила сотрясение мозга.

Одна феечка решила, что пить плохо - когда не пьешь. И хорошо напилась.

Одна феечка вместо "Але" всегда говорила "Пиздец".

Одна феечка выпускала газету. А другая впускала. Газета выходила и входила.

Одна феечка имела счастье. Счастье тоже в долгу не оставалось.

Одна феечка легла под утро. "Какая же ты блядь...", - сказали другие феечки.

Одна феечка, когда не на ком было глаз остановить, вся превращалась в слух.

Одна феечка, когда вся превращалась в слух, не знала куда глаза девать.

Одна феечка иногда сочиняла "в стол". Другие феечки просили её сочинять "в туалет", а то там бывает скушно.

У одной феечки была несбыточная мечта: чтобы оба её астральных тела - пьяное и трезвое - посещали её, соблюдая строгую очередность.

Андрей Дукельский
"Бисквитики с феечками"

0 коммент.: