Navigation Menu

Здравствуйте!

Меня зову Виктория.

free_marta

Однажды, путем сложных рокировок, жизнь меня забросила в Севастополь и вот уже на несколько лет обо мне позабыла. А я и рада стараться. Живу, никуда не тороплюсь, веду блог, работаю в туристической компании и занимаюсь своим самым любимым делом - путешествую по Крыму!


Все самые красивые места, - горы, море, леса, города и поселки, рассветы, закаты, звезды, весна, лето, осень, зима и так до бесконечности! Я обожаю свой Крым и обожаю его пейзажи и времена года.

Если вы любите ‪‎Крым‬, смело добавляйте мой блог в закладки и в вашем телефоне, планшете, ноутбуке, компьютере вас будет ждать маленькая частичка моего любимого Крыма!

Живая лента Instagram

День Независимости 2011.

В этом году для меня День Независимости был каким-то особенным, с какими-то совершенно новыми чувствами. Практически весь день я провела на Майдане. География моих снимков с праздника не обширная, да я нигде особо и не была - Майдан да Крещатик, но удовльствие получила неимовреное. Но обо всем по порядку.

Приехала я на Майдан, уселась на парпет и стала подлавливать симпатичных людей.

01.

Внутри 38 фотографий.
02.

03.

04.


Потом мне стало скучно сидеть, несмотря на то, что прямо передо мной на самой красивой сцене проходил саундчек вечернего концерта. Теперь я точно знаю, кто пел живьем, а кто под фанерочку :) Но хотелось сменить картинку, и я пошла в сторону Европейской площади и правильно сделала! Потому что там проходили соревнования по экстремальным видам спорта.
И я очень надолго зависла на секции BMX, когда я вижу, что вытворяют эти чуваки на своих маленьких велосипедиках я впадаю в какое-то трансцендентальное состояние. Для тех кто не знает BMX это такие велосипедики с маленькими колесиками, они не умеют быстро ездить, да им это и не надо. В нашей стране развивается преимущественно BMX фристайл, который в свою очеред делится еще не несколько стилей, но в основном это всякие трюки - прыжки, сальто, скольжения и всякое такое. Я не буду описывать трюки и их всю сложность, скажу одно, для обычных людей они все сложные, даже не просто сложные, а мега-мега-сложные :)

 05.

06.

Рядом со мной стояла молодая женщина с маленьким сыном, когда этот парень сделал свое сальто, она вскрикнула и сказла: Так, идем отсюда, я не могу на это смотреть. 
Почему это страшно я так и не поняла, возможно материнский инстикт, возможно она представила на велике своего сынишку, не знаю, однако то, что она ушла я знаю точно :)

07.

08.

09.

Вот так, собственно говоря, выглядят сами BMXсеры  

10.

За секцией BMX располгался хафпайп или по-русски рампа, это такая конструкция похожая на огромную разрезанную трубу в которой катаются роллеры. Это еще страшнее чем сальто на BMX велике :) Но очень красиво и круто.

11.

12.

13.

14.

15.

За рампой, весьма уютненько расположились триальщики. Это самые загадочные велосипедеры которые существуют. Загадочны они тем, что они просто напросто не катаются. У них странные велосипеды со скошенными рамами и без седла, и они на них прыгают! Но не так как на BMX велах, а с преодолеванием препятствий. Крутой триальщик на своем веле залезет куда угодно. Основное правило - пройти трассу чисто. Чисто это значит не касаться ногами земли. По времени ограничений нет. Трассу, которая может поместиться на 20 кв.м. может проходится несколько часов, за счет чего соревнования триальщиков редко бывают захватывающими, но какое-то время я им все-таки уделила.

16.

17.

18.

19.

20.

Пока я получала эстетическое удовольствие от всех этих нереально крутых ребят праздник вокруг шел своим чередом и я кое как, заставила себя пойти дальше. Дальше была площадка с народными развлечениями, и народ отрывался как только мог.

21.

22.

23.

24.

Дойдя до Европейской площади, я поняла, что не хочу уходить с Крещатика, и пошла в сторону Бессарабки, снимаю попутно все что мне понравилось.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

В Пассаже, меня ждало такое шоууу! Так давно, да еще и сама с собой, я не смеялась, но это было очень смешно, потому что это был театр на ходулях, аж из самой Евпатории!!! Я попала прямо на семейные разборки, правда причину разборки я так и не поняла, толь жена мужа сварила за любовницу, толь мать воспитывала сына, но это было прикольно.

31.

32.

Потом танцевали парни на ходулях. Вообще, мне понравилось.

33.

На этом месте, у меня села батарейка в камере, я решила ее добить и пора уже было собираться уезжать в гости. Поэтому снимала все подряд.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

Вот так я провела День Независимости. 
Украине 20 лет.
:) 

0 коммент.: