Navigation Menu

Здравствуйте!

Меня зову Виктория.

free_marta

Однажды, путем сложных рокировок, жизнь меня забросила в Севастополь и вот уже на несколько лет обо мне позабыла. А я и рада стараться. Живу, никуда не тороплюсь, веду блог, работаю в туристической компании и занимаюсь своим самым любимым делом - путешествую по Крыму!


Все самые красивые места, - горы, море, леса, города и поселки, рассветы, закаты, звезды, весна, лето, осень, зима и так до бесконечности! Я обожаю свой Крым и обожаю его пейзажи и времена года.

Если вы любите ‪‎Крым‬, смело добавляйте мой блог в закладки и в вашем телефоне, планшете, ноутбуке, компьютере вас будет ждать маленькая частичка моего любимого Крыма!

Живая лента Instagram

Там тоже смотрят наше кино :)))

Я никогда особо не задумывалась о том, смотрят ли наше кино где-то в других странах. Даже не так. Скорее я думала вот так - Джеймса Камерона или Вудди Алена знают во всех развитых странах. А вот о существовании Меньшова или Рязанова, думаю, вряд ли кто догадывался. Ну, как-то вот так. И вот сегодня, какие-то неведомые мне силы затащили меня на

www.imdb.com 

Там я обнаружила, что наше кино обсуждается и комментируется наравне с другими. Конечно, я понимаю, что большая половина комментаторов это эмигранты, но все ж таки вторая половина это люди которые никогда в жизни не были в наших краях. И тут я призадумалась - а собственно говоря, почему бы и нет? Почему людям должно быть не интересно, что происходит и чем живут люди на 1/6 суши? Вполне логично, что интересно. Другое дело, что в то чтоб Джеймс Камерон стал тем, кем он стал, вложены чуть ли не миллиарды долларов, а наши режиссеры снимают себе и не особо своими творения пиарятся.  

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Я в начале двухтысячных работал продавцом DVD, туристы скупали наши фильмы в огромном количестве, главное что бы были английские субтитры.

    ОтветитьУдалить