Navigation Menu

Здравствуйте!

Меня зову Виктория.

free_marta

Однажды, путем сложных рокировок, жизнь меня забросила в Севастополь и вот уже на несколько лет обо мне позабыла. А я и рада стараться. Живу, никуда не тороплюсь, веду блог, работаю в туристической компании и занимаюсь своим самым любимым делом - путешествую по Крыму!


Все самые красивые места, - горы, море, леса, города и поселки, рассветы, закаты, звезды, весна, лето, осень, зима и так до бесконечности! Я обожаю свой Крым и обожаю его пейзажи и времена года.

Если вы любите ‪‎Крым‬, смело добавляйте мой блог в закладки и в вашем телефоне, планшете, ноутбуке, компьютере вас будет ждать маленькая частичка моего любимого Крыма!

Живая лента Instagram

Мы наш, мы новый мир построим.

Весной мне довелось побывать у крымских греков, они создали небольшой музей, восстановили церковь, бережно хранят свою историю и стараются не забывать, кто они есть на самом деле. Если есть интерес, то вот тут можно кратко ознакомиться с их историей -

http://www-ki-old.rada.crimea.ua/nomera/008/greki.html

Но не о греках я написать хочу, а том, что замечательная женщина, Ирина Константиновна, идейный вдохновитель и душа современного греческого центра, сказала слова, которые я знала где-то, но все никак не могла сформировать в предложения. Поразила она меня не своей какой-то идей, не своим каким-то особым подходом, а тем, что не обвиняет Сталина в событиях сороковых годов. И это очень правильно. В событиях того времени виноват далеко не Сталин, виноваты сами люди. Понимание этого у меня было всегда, но вот как сказать это, как объяснить словами я научилась именно в греческом центре. За что и говорю спасибо этой потрясающей женщине.

Мы наш, мы новый мир построим. Это был лозунг начала прошлого века.
Все закрутилось вокруг этого лозунга, который обещал, что тот, кто был ничем, тот станет всем. И все рьяно принялись строить этот новый мир. Но вот в чем штука, всему миру голодных и рабов дали в руки «мастерки» сказали, стройте, а что именно строить и как строить, критериев стройки и оценки не довели. Вот и строил каждый свой, новый мир. И когда чей-то мир не соответствовал чьему-то другому миру, значит, этого кого-то нужно было уничтожить. А уничтожить как? Донести в карательные органы. Вот и получается, что Сталин был исполнителем, не более и не менее. Заказчиками были сами люди. Ведь, в конце концов, это не Сталин подслушивал, подсматривал, следил и писал доносы, это делали те, кто строил свой, новый мир. Сами друг под друга копали, сами и сажали друг друга. Карательным органам и работать, по сути, не приходилось, к ним сами шли, со всей душой, ради большой стройки нового мира.
Так смысл обвинять Сталина? Вот именно это меня и поразило. Так просто, так понятно и лежит на самом верху. 

2 комментария:

  1. Вика, а Вам не кажется, что таким способом можно оправдать всех негодяев и мерзавцев - от Калигулы до Гитлера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно и можно, в любые времена людям нужны были герои\антигерои. нужны были те, кто укажет им как жить и в кого швырять камни, а швырять камнями это любимое занятие человека.

      Удалить