Navigation Menu

Здравствуйте!

Меня зову Виктория.

free_marta

Однажды, путем сложных рокировок, жизнь меня забросила в Севастополь и вот уже на несколько лет обо мне позабыла. А я и рада стараться. Живу, никуда не тороплюсь, веду блог, работаю в туристической компании и занимаюсь своим самым любимым делом - путешествую по Крыму!


Все самые красивые места, - горы, море, леса, города и поселки, рассветы, закаты, звезды, весна, лето, осень, зима и так до бесконечности! Я обожаю свой Крым и обожаю его пейзажи и времена года.

Если вы любите ‪‎Крым‬, смело добавляйте мой блог в закладки и в вашем телефоне, планшете, ноутбуке, компьютере вас будет ждать маленькая частичка моего любимого Крыма!

Живая лента Instagram

Железная Леди.


Моему возмущению нет предела. Это совершенно никуда не годится!
Что же должно быть в голове у человека, чтоб снять такое кино? Это жестоко и бесчеловечно, в конце концов. Я не фанат Тетчер, нет, но мне не очень приятно было смотреть эту картину.  Зачем? Зачем? Зачем? Я не могу понять, зачем валить с больной головы на здоровую, зачем смешивать? Неужели эта женщина не представляет никакого интереса для современного кинематографа или для пущей скандальности и резонанса нужно было именно так снимать? Другим не зацепишь и не удивишь? Другое уже все сняли и показали?
Мое мнение, что авторы фильма поступили крайне низко. То, что у Тетчер имеются некие проблемы со здоровьем не является секретом, но, есть одно большое НО (!) Тетчер не предстает Англии и миру в ночном халате и с всклокоченной прической! Показывать, пусть даже исходя из собственных представлений (что еще хуже на мой взгляд) быт человека-легенды таким образом это низко, даже гадко.

Понравилась только Стрип, но она мен всегда нравится.
И очень в тему используется цитата:

Следите за своими мыслями:
 Они становятся словами.

 Следите за своими словами:
 Они становятся поступками.

 Следите за своими поступками:
 Они становятся привычками.

 Следите за своими привычками:
 Они становятся характером.

 Следите за своим характером,
 Ибо он определяет вашу судьбу!


0 коммент.: