Navigation Menu

Здравствуйте!

Меня зову Виктория.

free_marta

Однажды, путем сложных рокировок, жизнь меня забросила в Севастополь и вот уже на несколько лет обо мне позабыла. А я и рада стараться. Живу, никуда не тороплюсь, веду блог, работаю в туристической компании и занимаюсь своим самым любимым делом - путешествую по Крыму!


Все самые красивые места, - горы, море, леса, города и поселки, рассветы, закаты, звезды, весна, лето, осень, зима и так до бесконечности! Я обожаю свой Крым и обожаю его пейзажи и времена года.

Если вы любите ‪‎Крым‬, смело добавляйте мой блог в закладки и в вашем телефоне, планшете, ноутбуке, компьютере вас будет ждать маленькая частичка моего любимого Крыма!

Живая лента Instagram

Книги которые снимают люди - 2

Полгода назад, я составила список - КНИГИ КОТОРЫЕ СНИМАЮТ ЛЮДИ.


За полгода я прочитала аж три... нет четыре книги:

ИСТВИКСКИЕ ВЕДЬМЫ - ух как же я их долго и нудно читала!

ДЕВЧАТА - это сущая прелесть! Легкая и очень такая... не такая как в кино, хотя кино тоже прекрасно, и я категорически не согласна с тем, что Тосю сделала Румянцева :) Румянцева просто сиграла ту Тосю, образ которой создал Бедный. Читается на одном дыхании.

ПОЙМАЙ МЕНЯ ЕСЛИ СМОЖЕШЬ - тоже читала очень долго, местами очень нудно. Но местами просто восхищалась находчивостью, сообразительностью и фантазией Абигнейла.

ИНТЕРДЕВОЧКА... - прочитала за один день. Очень тяжелая вещь. Хотя с другой стороны, как-то ностальгически вспоминались сигареты Ротманс в двух ячейках, белые кроссовки Рита, фанта из жестяной банки, первые иномарки и девушки с тенями фуксия и крашеные "перьями". Но все это какое-то не настоящее. Как в каком-то аттракционе. Кажется что, жизнь всегда была такой какой она есть сейчас. И я всегда пребывала в том возрасте в который сейчас.

Вчера начала читать ПОСЛЕДНЕЕ ТАНГО В ПАРИЖЕ. Не знаю как дальше, но сейчас даже работать не хочется, хочется читать-читать-читать! Нравится :)

0 коммент.: