Navigation Menu

Здравствуйте!

Меня зову Виктория.

free_marta

Однажды, путем сложных рокировок, жизнь меня забросила в Севастополь и вот уже на несколько лет обо мне позабыла. А я и рада стараться. Живу, никуда не тороплюсь, веду блог, работаю в туристической компании и занимаюсь своим самым любимым делом - путешествую по Крыму!


Все самые красивые места, - горы, море, леса, города и поселки, рассветы, закаты, звезды, весна, лето, осень, зима и так до бесконечности! Я обожаю свой Крым и обожаю его пейзажи и времена года.

Если вы любите ‪‎Крым‬, смело добавляйте мой блог в закладки и в вашем телефоне, планшете, ноутбуке, компьютере вас будет ждать маленькая частичка моего любимого Крыма!

Живая лента Instagram

Евпатория. Февраль 2012

Никогда не видела как замерзает море.
Но в наших краях оно таки замерзает :)) Создавая местным мальчишкам забаву - прыгать по льдинам!
Вот, в Ялте сумасшедший штормина. разбивший набережную, в Саках на дорогах дюны из пыли выросли, в Евпатории море замерзло, а в Севастополе как на земле обетованной - тишь да благодать, ничего интересного!!!










































0 коммент.: