Чем бы дитя не тешилось, абы только не ревело! Это как раз обо мне.
Решила я заняться рисованием. Рисовать я мечтала всегда. Но есть вот одна проблема, голова моя рисовать умеет, а руки нет. Решила вот научиться.
В первом уроке было задание нарисовать три предварительных рисунка и было задание на "перевернутое рисование".
Посмотреть, что же ж такого я нарисовала и какие эмоции испытала :)
Рисунки я нарисовала. Это же жах. Это очень плохо. Это даже не единица - это НОЛЬ!
Есть над чем работать.
А вот перевернутое рисование мне очень понравилось, но обо всем по порядку. Сперва предварительные рисунки:
Предварительный рисунок №1.
Предварительный рисунок №2.
Предварительный рисунок №3.
Сложней всего было рисовать рисунок №1 и рисунок №3. Первый потому что как бы в принципе рисуешь в первый раз, именно рисуешь, а не балуешься. А третий рисунок было сложно потому что в процессе рисования получалось совершенно не то, что хотелось и совершенно не то, что виделось и ощущалось.
В процессе рисования возникали сложные чувства с элементами амбивалентности. Возникало ощущение некой раздвоенности, казалось что руки не мои, присутствовало стойкое ощущение того, что я умею очень хорошо рисовать, что чувствую что рисую, но какой-то шутник заменил мои, умеющие рисовать, руки, на руки которые первый раз в жизни держат карандаш... И это очень бесило и раздражало. Хотя... штриховать, зарисовывать, оттенять руки эти принимали решение самостоятельно. Вот, как-то такие чувства были.
Задание на "перевернутое рисование" меня не то что впечатлило, оно меня просто возбудило. Это как магия, последний раз я такие эмоции испытывала, когда узнала о китайском методе умножения.
Задание "ПЕРЕВЕРНУТОЕ РИСОВАНИЕ"
Принцип заключается в том, что нужно взять рисунок, любой, перевернуть его верх ногами и начать перерисовывать именно так, как выглядит - верх ногами. Пока рисуешь думаешь: жесть, така фииигня, убожество... А когда заканчиваешь, переворачиваешь - ну НИФИГАЖСЕБЕ!!!! Я в захвати если честно :))))
Решила я заняться рисованием. Рисовать я мечтала всегда. Но есть вот одна проблема, голова моя рисовать умеет, а руки нет. Решила вот научиться.
В первом уроке было задание нарисовать три предварительных рисунка и было задание на "перевернутое рисование".
Посмотреть, что же ж такого я нарисовала и какие эмоции испытала :)
Рисунки я нарисовала. Это же жах. Это очень плохо. Это даже не единица - это НОЛЬ!
Есть над чем работать.
А вот перевернутое рисование мне очень понравилось, но обо всем по порядку. Сперва предварительные рисунки:
Предварительный рисунок №1.
Предварительный рисунок №2.
Предварительный рисунок №3.
Сложней всего было рисовать рисунок №1 и рисунок №3. Первый потому что как бы в принципе рисуешь в первый раз, именно рисуешь, а не балуешься. А третий рисунок было сложно потому что в процессе рисования получалось совершенно не то, что хотелось и совершенно не то, что виделось и ощущалось.
В процессе рисования возникали сложные чувства с элементами амбивалентности. Возникало ощущение некой раздвоенности, казалось что руки не мои, присутствовало стойкое ощущение того, что я умею очень хорошо рисовать, что чувствую что рисую, но какой-то шутник заменил мои, умеющие рисовать, руки, на руки которые первый раз в жизни держат карандаш... И это очень бесило и раздражало. Хотя... штриховать, зарисовывать, оттенять руки эти принимали решение самостоятельно. Вот, как-то такие чувства были.
Задание на "перевернутое рисование" меня не то что впечатлило, оно меня просто возбудило. Это как магия, последний раз я такие эмоции испытывала, когда узнала о китайском методе умножения.
Задание "ПЕРЕВЕРНУТОЕ РИСОВАНИЕ"
Принцип заключается в том, что нужно взять рисунок, любой, перевернуть его верх ногами и начать перерисовывать именно так, как выглядит - верх ногами. Пока рисуешь думаешь: жесть, така фииигня, убожество... А когда заканчиваешь, переворачиваешь - ну НИФИГАЖСЕБЕ!!!! Я в захвати если честно :))))
Для начала - очень здорово. У меня так не получится, пробовал. Всё вкривь-вкось.
ОтветитьУдалитькривь и вкось у каждого по-своему :)
ОтветитьУдалить