Navigation Menu

Здравствуйте!

Меня зову Виктория.

free_marta

Однажды, путем сложных рокировок, жизнь меня забросила в Севастополь и вот уже на несколько лет обо мне позабыла. А я и рада стараться. Живу, никуда не тороплюсь, веду блог, работаю в туристической компании и занимаюсь своим самым любимым делом - путешествую по Крыму!


Все самые красивые места, - горы, море, леса, города и поселки, рассветы, закаты, звезды, весна, лето, осень, зима и так до бесконечности! Я обожаю свой Крым и обожаю его пейзажи и времена года.

Если вы любите ‪‎Крым‬, смело добавляйте мой блог в закладки и в вашем телефоне, планшете, ноутбуке, компьютере вас будет ждать маленькая частичка моего любимого Крыма!

Живая лента Instagram

Первый блин. Считаю не комом. :)

Чем бы дитя не тешилось, абы только не ревело! Это как раз обо мне.
Решила я заняться рисованием. Рисовать я мечтала всегда. Но есть вот одна проблема, голова моя рисовать умеет, а руки нет. Решила вот научиться.

В первом уроке было задание нарисовать три предварительных рисунка и было задание на "перевернутое рисование".

Посмотреть, что же ж такого я нарисовала и какие эмоции испытала :)

Рисунки я нарисовала. Это же жах. Это очень плохо. Это даже не единица - это НОЛЬ!
Есть над чем работать.
А вот перевернутое рисование мне очень понравилось, но обо всем по порядку. Сперва предварительные рисунки:

Предварительный рисунок №1.


 Предварительный рисунок №2.


Предварительный рисунок №3.

Сложней всего было рисовать рисунок №1 и рисунок №3. Первый потому что как бы в принципе рисуешь в первый раз, именно рисуешь, а не балуешься. А третий рисунок было сложно потому что в процессе рисования получалось совершенно не то, что хотелось и совершенно не то, что виделось и ощущалось.
В процессе рисования возникали сложные чувства с элементами амбивалентности. Возникало ощущение некой раздвоенности, казалось что руки не мои, присутствовало стойкое ощущение того, что я умею очень хорошо рисовать, что чувствую что рисую, но какой-то шутник заменил мои, умеющие рисовать, руки, на руки которые первый раз в жизни держат карандаш... И это очень бесило и раздражало. Хотя... штриховать, зарисовывать, оттенять руки эти принимали решение самостоятельно. Вот, как-то такие чувства были.

Задание на "перевернутое рисование" меня не то что впечатлило, оно меня просто возбудило. Это как магия, последний раз я такие эмоции испытывала, когда узнала о китайском методе умножения.

Задание "ПЕРЕВЕРНУТОЕ РИСОВАНИЕ"
Принцип заключается в том, что нужно взять рисунок, любой, перевернуть его верх ногами и начать перерисовывать именно так, как выглядит - верх ногами. Пока рисуешь думаешь: жесть, така фииигня, убожество... А когда заканчиваешь, переворачиваешь - ну НИФИГАЖСЕБЕ!!!! Я в захвати если честно :))))


2leep.com

2 комментария:

  1. Для начала - очень здорово. У меня так не получится, пробовал. Всё вкривь-вкось.

    ОтветитьУдалить
  2. кривь и вкось у каждого по-своему :)

    ОтветитьУдалить