Navigation Menu

Здравствуйте!

Меня зову Виктория.

free_marta

Однажды, путем сложных рокировок, жизнь меня забросила в Севастополь и вот уже на несколько лет обо мне позабыла. А я и рада стараться. Живу, никуда не тороплюсь, веду блог, работаю в туристической компании и занимаюсь своим самым любимым делом - путешествую по Крыму!


Все самые красивые места, - горы, море, леса, города и поселки, рассветы, закаты, звезды, весна, лето, осень, зима и так до бесконечности! Я обожаю свой Крым и обожаю его пейзажи и времена года.

Если вы любите ‪‎Крым‬, смело добавляйте мой блог в закладки и в вашем телефоне, планшете, ноутбуке, компьютере вас будет ждать маленькая частичка моего любимого Крыма!

Живая лента Instagram

Ну, погоди - это мой девиз на ближайшее будущее.

Задания по рисованию на эту неделю я выполнила. 
Теперь вот хожу, думаю, об этом постоянно, с одной стороны рисовать это прикольно, всегда можешь занять себя чем-то, отвлечься, скоротать время, ну или оформить интерьер, а с другой стороны… что-то в этом не то... Нет, не с рисованием, а с пониманием как именно я хочу рисовать. 

Когда я училась фотографировать, я хотела фотографировать, то как Мэпплторп, то как Эрвитт, то как Дуано то как... да не важно, важно то, что у меня были ориентиры к чему стремится. Сейчас таких ориентиров нет. Я не хочу рисовать как кто-то, я хочу рисовать как я, и я вижу, как я хочу рисовать. В моей голове есть и цвет и форма, и они филигранны, но в моих руках и моих глазах нет той силы, которая могла бы вытащить эти формы и цвета из головы. 

Рисую я ужасно, я это осознаю и вижу. Возможно... возможно я не права (и тут я совсем не хочу нарваться на какие-то комплименты, нет) и возможно это низкий уровень самооценки при высоком уровне перфекционизма замешанного на педантизме, не знаю. Но это реально ужасно. Это как когда на Х-Фактор приходят фрики и демонстрируют женский брутальный вокал. 
Но рисовать я буду, хочу дорисоваться до такого уровня, чтоб сидя в аэропорту нарисовать слету эскизный портрет в натуральную величину понравившегося человека. 

Ну а пока... пока меня зацепило и увлекло перевернутое рисование. 

Сегодня я решила (и пусть это не правильно в корне) рисовать левой рукой.


Ну, погоди - это мой девиз на ближайшее будущее.









2leep.com

0 коммент.: