Navigation Menu

Здравствуйте!

Меня зову Виктория.

free_marta

Однажды, путем сложных рокировок, жизнь меня забросила в Севастополь и вот уже на несколько лет обо мне позабыла. А я и рада стараться. Живу, никуда не тороплюсь, веду блог, работаю в туристической компании и занимаюсь своим самым любимым делом - путешествую по Крыму!


Все самые красивые места, - горы, море, леса, города и поселки, рассветы, закаты, звезды, весна, лето, осень, зима и так до бесконечности! Я обожаю свой Крым и обожаю его пейзажи и времена года.

Если вы любите ‪‎Крым‬, смело добавляйте мой блог в закладки и в вашем телефоне, планшете, ноутбуке, компьютере вас будет ждать маленькая частичка моего любимого Крыма!

Живая лента Instagram

красота спасет мир - ПРОЖКИ


Поскольку я верю в то, что красота все-таки может спасти мир, то и стараюсь я окружать себя приятными вещами. Вещами, которыми приятно пользоваться. Вещами, которые радуют глаз. Вещами, которые греют душу. 

Компьютер в моей жизни играет далеко не последнюю роль, а соответственно ПО тоже должно быть, нет, не должно, а просто обязано быть красивым, чтоб радовало, возбуждало и подстегивало и чтоб было приятно находится в его, ПО, рабочей среде. 

Хочу показать программки, которые далеко не самой первой важности, но все-таки, они приятны в использовании, и ммм... способны выполнять функцию пледа, в который практически каждый мечтает укутаться золотой осенью, на летней террасе уютного кафе, потягивая при этом сладкий, крепкий горячий шоколад и размышляя о смысле мироздания. 

Первое место я отдам программе, которой пользуюсь чаще всего. И на мое глубокое убеждение проще и удобнее найти очень сложно. И что не маловажно - она бесплатна. 
Имя ей - PhotoScape
ФотоСкейп, достаточно удобная программа для обработки фотографий. С ней можно элементарно, не штудируя интернет и не запуская тяжеленный фотошоп - закруглить уголки фотографии, сделать рамочки, состарить фото, наложить текстуру, сделать коллаж, и много.много.многоооо чего еще.Рекомендую. 


 

  

Второе место за очень милым и за очень ммм... эстетическим текстовым редактором Q10. Настолько классная штука, что я включаю его даже тогда, когда ничего писать не хочу. Включаю и стучу по клавишам, представляя, что сижу за печатной машинкой, какой-нить Ятранью. Рекомендую.


  

Ну и третье место, за достаточно специфичной программой, так сказать на любителя - iChronos.




Это что-то вроде ежедневника, мастера задач, напоминалки, одним словом - органайзер. И все в нем двигается, таскается, растягивается и меняет цвет. Красивей программы я не видела. Я не особо люблю всякие органайзеры, но этот мне симпатичен.


Делимся своими любимыми прожками :) 


2leep.com

0 коммент.: