Navigation Menu

Здравствуйте!

Меня зову Виктория.

free_marta

Однажды, путем сложных рокировок, жизнь меня забросила в Севастополь и вот уже на несколько лет обо мне позабыла. А я и рада стараться. Живу, никуда не тороплюсь, веду блог, работаю в туристической компании и занимаюсь своим самым любимым делом - путешествую по Крыму!


Все самые красивые места, - горы, море, леса, города и поселки, рассветы, закаты, звезды, весна, лето, осень, зима и так до бесконечности! Я обожаю свой Крым и обожаю его пейзажи и времена года.

Если вы любите ‪‎Крым‬, смело добавляйте мой блог в закладки и в вашем телефоне, планшете, ноутбуке, компьютере вас будет ждать маленькая частичка моего любимого Крыма!

Живая лента Instagram

абстракция сознания - ГОРОД


У меня сломался телефон. Хорошо, что сейчас уже в телефоны вставляются карточки памяти, и информашку, в частности фотограшечки можно взять оттуда даже при неработающем девайсе.
Так воть! Подошло время, как-то интуитивно это осознается, собирать камни, а точнее отсортировать все что было сфоткано за весну и лето.
Следующим, после "терапия цветом" и "cat'ЯРОЧКИ", идет "абстракция сознания - ГОРОД" которой, собственно говоря, данный пост и посвящен.
Смотрим, ругаем, хвалим :)

























2leep.com

1 комментарий:

  1. Интересное виденье города. 4 фотография понравилась. Практически как свет в конце тунеля!

    ОтветитьУдалить