Navigation Menu

Здравствуйте!

Меня зову Виктория.

free_marta

Однажды, путем сложных рокировок, жизнь меня забросила в Севастополь и вот уже на несколько лет обо мне позабыла. А я и рада стараться. Живу, никуда не тороплюсь, веду блог, работаю в туристической компании и занимаюсь своим самым любимым делом - путешествую по Крыму!


Все самые красивые места, - горы, море, леса, города и поселки, рассветы, закаты, звезды, весна, лето, осень, зима и так до бесконечности! Я обожаю свой Крым и обожаю его пейзажи и времена года.

Если вы любите ‪‎Крым‬, смело добавляйте мой блог в закладки и в вашем телефоне, планшете, ноутбуке, компьютере вас будет ждать маленькая частичка моего любимого Крыма!

Живая лента Instagram

про знаки зодиака





Вот лично я считаю, что скорпион это самый нарцисичный знак зодиака, только скорпионы свято верят в то, что скорпион это круто. Только скорпионы отказываются видеть всю мерзость сего отвратного членистоногого. У скорпионов скорпионы везде, на ногах, на спинах, на плечах, в брелках для ключей, они рисуют их в дневниках, приклеивают на машины, в общем, скорпионы, при всей своей загадочности палятся с полувзгляда.
Хотя и считается что в зодиакальном зоопарке больше всего к самолюбованию склонны львы, но вот честно, я пока не встречала льва (а я львов знаю ой как много, все-таки это мой знак-дуал) который бы себе на голени набил голову льва, или на плече, или у него на зеркале в машине телепался бы львенок. Или овны, вот овен один из самых деспотичных знаков, вы когда-нибудь видели овна с бараном на плече??? Я нет. Хотя барашки куда милее отвратных членистоногих. Хорошо, баран может не комильфо, все-таки баран, но вот стрелец, очень красивый знак зодиака, такой мифический, почти как единорог, но как ни странно эти вообще шифруются, их только по холеричности и по "а баба Яга против" можно узнать, ах да они еще как бы подтверждают свой мифический статус - любят втыкать, но страсти к мутантантам человекоконям я у них не наблюдала.
В общем, я не знаю ни одного знака более нарцисичного (в плане своей зодиакальной принадлежности конечно же) чем скорпион.
Вот так вот.

З.Ы. зайдите в блог к любому скорпиону, и вы сразу поймете, что это скорпион. Почему-то они считают что быть скорпионом это неимоверно круто! :)

2 комментария:

  1. Брелочков у скорпов не видела, но то что их распирает от того, что они скорпионы - точно :))

    ОтветитьУдалить
  2. Некоторые, особо преданые, даже пытаются выращивать скорпиончиков в баночках :))

    ОтветитьУдалить