Navigation Menu

Здравствуйте!

Меня зову Виктория.

free_marta

Однажды, путем сложных рокировок, жизнь меня забросила в Севастополь и вот уже на несколько лет обо мне позабыла. А я и рада стараться. Живу, никуда не тороплюсь, веду блог, работаю в туристической компании и занимаюсь своим самым любимым делом - путешествую по Крыму!


Все самые красивые места, - горы, море, леса, города и поселки, рассветы, закаты, звезды, весна, лето, осень, зима и так до бесконечности! Я обожаю свой Крым и обожаю его пейзажи и времена года.

Если вы любите ‪‎Крым‬, смело добавляйте мой блог в закладки и в вашем телефоне, планшете, ноутбуке, компьютере вас будет ждать маленькая частичка моего любимого Крыма!

Живая лента Instagram

День...!

Откуда берутся такие дни?
Почему в череде самых обычных дней у самого обычного в мире человека обязательно наступает такой день, который практически сводит его с ума?
Почему когда этот совершенно обычный человек идет стирать,  у него не запускается стиральная машина?
Почему когда он пробует малосольный огурец, то находит его шедевральным и решает полакомиться, но следующий огурец оказывается гадким до ужаса, парализуя своей безвкусностью все до одного рецепторы его языка?
Почему когда этот человек решает выпить чаю и думает сэкономить время на кипячение воды, набрав горячей воды из-под крана, то гадкий кран так фыркает в стакан, что кипяток разлетается  миллионом капель на голые руки и лицо несчастного? Ощущения мерзкие учитывая тот фактор, что воду бойлер греется до 90 градусов!
Почему когда он хочет достать из полиэтиленового пакета одну конфету, у него оказываются мокрые руки, к которым пристает этот мерзкий пакет, а попытка стряхнуть этот ужас, он рвется, и все конфеты рассыпаются по кафельному полу, закатываясь под мебель и бытовую технику?
Почему когда он вот это все пишет, он допускает ошибок в миллион раз больше? И почему это его выводит из себя до такого состояния, что он готов разнести в хлам клавиатуру?
Почему,… почему… почемуууу же?
Почему, вот спрашивается почему – все, абсолютно все приводит этого убогого в бешенство? В такое лютое бешенство, от которого спирает дыхание, и он как рыба глотает ртом воздух!

0 коммент.: