Navigation Menu

Здравствуйте!

Меня зову Виктория.

free_marta

Однажды, путем сложных рокировок, жизнь меня забросила в Севастополь и вот уже на несколько лет обо мне позабыла. А я и рада стараться. Живу, никуда не тороплюсь, веду блог, работаю в туристической компании и занимаюсь своим самым любимым делом - путешествую по Крыму!


Все самые красивые места, - горы, море, леса, города и поселки, рассветы, закаты, звезды, весна, лето, осень, зима и так до бесконечности! Я обожаю свой Крым и обожаю его пейзажи и времена года.

Если вы любите ‪‎Крым‬, смело добавляйте мой блог в закладки и в вашем телефоне, планшете, ноутбуке, компьютере вас будет ждать маленькая частичка моего любимого Крыма!

Живая лента Instagram

Круг общения.


Я очень медленно читаю.

Раньше я буквально глотала книжки стопками, лица героев менялись как картинки в фильмоскопе. Дочитав князя Мышкина, сразу же, бралась за Джейн Эйр.  Целые эпохи пролетали со звуком шороха страниц.  В перерывах между чтением я представляла, что Жан Вальжан знаком с Капитаном Немо, а Шерлок Холмс враждуют с Мисс Марпл. Это было как извечный вопрос – если тигр встретится со львом кто победит?
Сейчас, когда мой круг общения значительно сузился, и я как бы исчезла из жизни многих людей, я стала читать очень медленно. Сейчас чтоб прочитать роман в 400 страниц у меня уходит полгода.
А вчера, когда я дочитала до момента, которого вообще не ожидала, вообще – это значит, совсем не ожидала, мне пришла в голову мысль, что книжные герои становятся моим окружением! Именно поэтому я читаю очень медленно. Это как в аське перекинуться парой слов:
- Привет.Привет – Солнце. Пока.Пока, я спать! – Бувай.

Прочитать пару страниц это как узнать, что в данный момент происходит в жизни у знакомых.
Иногда просто узнать, без погружения. А иногда примерить ситуацию на себя, осмыслить и постараться прожить.
Уже несколько месяцев читаю «Жена путешественника во времени», и вот на днях дочитала до момента, когда главный герой попадает в будущее, в котором он уже несколько лет как умер…
Ситуация очень интересная. Мое сознание мгновенно произвело подстановку,  и меня охватил ужас.  Каково это быть здесь и сейчас и вдруг услышать: Вы умерли несколько лет назад. 

«Жена путешественника во времени» одна из лучших книг которую я читала.  Хотя я очень часто так отзываюсь о книгах. Наверное, это происходит, потому что срастаюсь с героями. Ну и потому что я достаточно тщательно выбираю что читать.

P.S. Пару часов назад, загуглила фильм по роману. Я его не смотрела. Главные герой вообще не такие, какими я их себе представляла. Я думала, что как дочитаю, так фильм посмотрю, а сейчас… уже и не знаю – слишком разные между собой мои представления о главных героях и их реализация в фильме.

0 коммент.: