Navigation Menu

Здравствуйте!

Меня зову Виктория.

free_marta

Однажды, путем сложных рокировок, жизнь меня забросила в Севастополь и вот уже на несколько лет обо мне позабыла. А я и рада стараться. Живу, никуда не тороплюсь, веду блог, работаю в туристической компании и занимаюсь своим самым любимым делом - путешествую по Крыму!


Все самые красивые места, - горы, море, леса, города и поселки, рассветы, закаты, звезды, весна, лето, осень, зима и так до бесконечности! Я обожаю свой Крым и обожаю его пейзажи и времена года.

Если вы любите ‪‎Крым‬, смело добавляйте мой блог в закладки и в вашем телефоне, планшете, ноутбуке, компьютере вас будет ждать маленькая частичка моего любимого Крыма!

Живая лента Instagram

Черте что.

Весь день смотрела телек, понравилась одна фраза "Если ты успешная девушка, то у тебя обязательно должна быть цепочка Prada. Если ты успешный пи..ар, то ты должен быть весь в Scotch Sooda" Сей перл выдал Константин Дорошенко. При этом он пытается донести, что мода делает всех искусственными. Что тот, кто моден, тот не настоящий - такой, каким его сделали владельцы модных домов. Что именно они диктуют что носить. Потом читала многострадального "Жена путешественника во времени" и там встретила любопытную строчку. теперь эта цитата станет второй моей любимой цитатой, после "Я амбивалентна. Теперь это мое любимое слово!" Времена меняются, и нам досталось именно это время.

0 коммент.: