Navigation Menu

Здравствуйте!

Меня зову Виктория.

free_marta

Однажды, путем сложных рокировок, жизнь меня забросила в Севастополь и вот уже на несколько лет обо мне позабыла. А я и рада стараться. Живу, никуда не тороплюсь, веду блог, работаю в туристической компании и занимаюсь своим самым любимым делом - путешествую по Крыму!


Все самые красивые места, - горы, море, леса, города и поселки, рассветы, закаты, звезды, весна, лето, осень, зима и так до бесконечности! Я обожаю свой Крым и обожаю его пейзажи и времена года.

Если вы любите ‪‎Крым‬, смело добавляйте мой блог в закладки и в вашем телефоне, планшете, ноутбуке, компьютере вас будет ждать маленькая частичка моего любимого Крыма!

Живая лента Instagram

Байдарская долина. Май 2012.

В Байдарскую долину можно приезжать и приезжать. Вроде бы и моря нет, и горы ни то ни се, но там приятно быть. Чистый, насыщенный воздух, зелень, полевые цветы. Приятно очень. На самом въезде в долину ромашковое поле. Ромашки в своей жизни я, конечно же, видела, но вот чтоб валяться в них, в ромашковом поле так сказать - никогда!






Водопад Царевна Бага. К сожалению, насыщенная жизнь крымских водопадов подходит к концу, снег сошел, реки мелеют и совсем скоро водопады превратятся в ручейки. А некоторые так вообще пересохнут. Рыжик и Фатьма закрыли свои краники еще в марте. Лазя по водопадам, подумалось мне, что зимой объеду все водопады. Теперь главное сильно хотеть, чтоб зима была холодной и снежной.













Чернореченское водохранилище. Воду из этого водохранилища я пью каждый день. И именно отсюда меня выводили мужчины в форме, потребовавшие сперва отформатировать карточки.



Водопад Козырек. Почему Козырек думаю видно :)



Виноградная улитка. Когда-то давно, давно-предавно, когда люди еще в шкурах ходили, говорят их ели и ими консервировали еду. Но сейчас уже в Крыму улиток никто не ест, хотя их здесь примерно столько же сколько по осени виноградных ягод :) И что характерно - огромные!




Жаль, не было возможности посмотреть закат...

0 коммент.: