Navigation Menu

Здравствуйте!

Меня зову Виктория.

free_marta

Однажды, путем сложных рокировок, жизнь меня забросила в Севастополь и вот уже на несколько лет обо мне позабыла. А я и рада стараться. Живу, никуда не тороплюсь, веду блог, работаю в туристической компании и занимаюсь своим самым любимым делом - путешествую по Крыму!


Все самые красивые места, - горы, море, леса, города и поселки, рассветы, закаты, звезды, весна, лето, осень, зима и так до бесконечности! Я обожаю свой Крым и обожаю его пейзажи и времена года.

Если вы любите ‪‎Крым‬, смело добавляйте мой блог в закладки и в вашем телефоне, планшете, ноутбуке, компьютере вас будет ждать маленькая частичка моего любимого Крыма!

Живая лента Instagram

про портрет и про фотошоп



Люди, живые, из плоти и крови, которых можно потрогать и ощутить их запах, в фотошопе не нуждаются. Мы оцениваем их по их энергетике, ауре, харизме, и в большинстве своем в момент общения мало обращаем внимание на изъяны кожи, цвет глаз, форму и размер ушей. Иногда встречается тебе человек, а у него белесые реснички, кривые, тонкие губы, прыщи на лбу и уши оттопырены и при всем при этом тебе с ним комфортно, весело и у него весьма не плохо, получается, раскрашивать яркими красками мир вокруг тебя. Потому что он живой, его лицо меняется каждую миллисекунду, потому что жизнь, хотим мы этого или не хотим динамична.

Но, я категорически за ретушь портретов, ни один портрет, а особенно высоконтрастный или крупноплановый не передаст энергетику, ауру, харизму и все остальное в таком количестве, что все изъяны станут незаметными. Нафига кому нужна полная натуральность? Часто попадаются на глаза портреты людей, на которых смотреть неприятно. Вот неприятно и все. Жирный лоб, проблемная кожа, прыщи и сосуды, мешки или синяки под блеклыми глазами, малокровные, с белым налетом губы, миллиарды морщин по всему лицу и обвислая на подбородке кожа. Не приятное зрелище. Может быть они хорошие люди, может быть просто душки, но на фотографиях полнейшая мерзость.


З.Ы. Кто-нибудь еще, кроме меня, зарисовывает морщины и синяки под глазами?



2leep.com

0 коммент.: