Navigation Menu

Здравствуйте!

Меня зову Виктория.

free_marta

Однажды, путем сложных рокировок, жизнь меня забросила в Севастополь и вот уже на несколько лет обо мне позабыла. А я и рада стараться. Живу, никуда не тороплюсь, веду блог, работаю в туристической компании и занимаюсь своим самым любимым делом - путешествую по Крыму!


Все самые красивые места, - горы, море, леса, города и поселки, рассветы, закаты, звезды, весна, лето, осень, зима и так до бесконечности! Я обожаю свой Крым и обожаю его пейзажи и времена года.

Если вы любите ‪‎Крым‬, смело добавляйте мой блог в закладки и в вашем телефоне, планшете, ноутбуке, компьютере вас будет ждать маленькая частичка моего любимого Крыма!

Живая лента Instagram

Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!


Когда-то, очень давно, я хотела учиться в фотошколе. Мне казалось, что закончу я какую-нибудь фотошколу и все – мой рейтинг на фотосайтах взлетит до небес. Эээхъ, гордыня-гордыня…
Но суть в другом, в том, что сегодня я считаю, что ни одна фотошкола ничему научить не может. Фотошкола это «развод для лохов». Это своего рода кнопка «шедевр» в отсутствие которой очень много людей отказываются верить. Вот и ходят они толпами на всякие двухнедельные, трехнедельные, месячные и многомесячные курсы.
Когда мой брат пошел в армию, его призыв был последним 1.5-годовалым призывом в Украине, и его комбат, все сокрушался – чему можно научить бойца за год? Брат служил в десанте.
Иногда, интереса ради, я хожу по сайтам разных фотошкол,  ознакамливаюсь с длительностью, программой, форматом обучения. Если на сайте представлены работы преподавателей (что надо заметить очень большая редкость, стесняются, наверное) всегда смотрю их. И сколько бы я их не смотрела, сколько бы не старалась «принять» я чувствую обман. Нутром чувствую развод, а глазами не вижу ни одного Учителя – НИ ОДНОГО. Все эти курсы это сплошная, несуществующая в природе кнопка «шедевр», которую толкают за немыслимые деньги. Глядя на все на это, так и хочется сказать словами Великого и Могучего - Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!
А по факту… по факту мало кто хочется учиться на самом деле.
Сегодня фотошколы открываются на каждом шагу, как в 90-х все актовые залы были нарасхват, а разных бизнес-тренеров  было гораздо больше, чем видов самого бизнеса. Открыть сегодня фотошколу может каждый, при грамотном подходе, маломальских знаниях из области маркетинга и с минимальными капиталовложениями это право не сложно, но только вот научить кого-то цели не преследуется, ибо если бы она преследовалась, то подход к обучению был бы совершенно иным.
Меня честно, очень честно, удивляют люди, которые посещают подобные мероприятия, даже нет, не так, посещать я и сама могу, меня удивляет другое, почему людям не жалко платить за это деньги? Почему люди готовы отдать деньги человеку, который ничем не отличается от них самих же и почему эти же самые люди не готовы к длительному обучению? К 3-х, 5-ти летнему?

Вопрос - вы пошли бы в фотошколу, да\нет, почему?

2leep.com

0 коммент.: