Navigation Menu

Здравствуйте!

Меня зову Виктория.

free_marta

Однажды, путем сложных рокировок, жизнь меня забросила в Севастополь и вот уже на несколько лет обо мне позабыла. А я и рада стараться. Живу, никуда не тороплюсь, веду блог, работаю в туристической компании и занимаюсь своим самым любимым делом - путешествую по Крыму!


Все самые красивые места, - горы, море, леса, города и поселки, рассветы, закаты, звезды, весна, лето, осень, зима и так до бесконечности! Я обожаю свой Крым и обожаю его пейзажи и времена года.

Если вы любите ‪‎Крым‬, смело добавляйте мой блог в закладки и в вашем телефоне, планшете, ноутбуке, компьютере вас будет ждать маленькая частичка моего любимого Крыма!

Живая лента Instagram

Дом старины Бильбо.


Сегодня добавила в ЖЖ в друзья Aristokl. Просматривая его записи, нашла на мой взгляд очень интересный пост. Пост о том, как один молодой (или не очень молодой не вникала) человек решил квартирный вопрос.
Он не стал брать кредиты на квартиру, не стал снимать жилье, не стал строить дом в коnтеджном районе, он просто взял и построил в лесу на склоне холма дом. Красиво безумно.
Смотрю я на такой домик и дума - тоже хочу!!!
Но...
Вот построила я такой дом в нашей стране, а что дальше? Вопрос с электричеством можно решить, вопрос с интернетом и телевиденьем тоже. А вот что делать с канализацией, точнее водой? Где брать воду?
 Можно конечно построить такой домик где-то поближе к какому-то поселению, ну там коттеджному городку или дачам, но опять-таки, пока ты не строил ничего, земля была свободной, как только построил, сразу собственники нарисуются. Как узаконивать такое строение? А если вдруг лет через несколько кто-то купит землю, на которой твоя "нора" что дальше? Короче, фантастика это все. И это не только в нашей стране. Все тоже самое в любой стране мира может случиться. Все что не оформлено на тебе, тебе не принадлежит, оно принадлежит государству и остается твоим только до определенного момента.
Но елочки ж палочки - как же красиво-то!!!!

Хотели бы себе такой домик?




 







2leep.com

0 коммент.: