Navigation Menu

Здравствуйте!

Меня зову Виктория.

free_marta

Однажды, путем сложных рокировок, жизнь меня забросила в Севастополь и вот уже на несколько лет обо мне позабыла. А я и рада стараться. Живу, никуда не тороплюсь, веду блог, работаю в туристической компании и занимаюсь своим самым любимым делом - путешествую по Крыму!


Все самые красивые места, - горы, море, леса, города и поселки, рассветы, закаты, звезды, весна, лето, осень, зима и так до бесконечности! Я обожаю свой Крым и обожаю его пейзажи и времена года.

Если вы любите ‪‎Крым‬, смело добавляйте мой блог в закладки и в вашем телефоне, планшете, ноутбуке, компьютере вас будет ждать маленькая частичка моего любимого Крыма!

Живая лента Instagram

Шикарная пятница :)

Боюсь, однажды утром равнодушным остаться,
Не так страшно не удивлять, страшно не удивляться.
ИМ.

И пусть погода сегодня не удалась и все утро шел дождь. И пусть я сегодня кучерявая как дура. Пусть. Зато сегодня у меня аж целых два открытия.

ОТКРЫТИЕ НАМБЕР ВАН:
техника умножения по-китайски. Это просто взрыв мозга! Я не понимаю как это происходит и не понимаю как можно было человеческим умом до этого дойти.



ОТКРЫТИЕ НАМБЕР ТУ:
сканограмма или сканография. Создание фотографий без фотоаппарата. Ничего подобного мне в голову не приходило. Возможно, если бы у меня был сканер, я бы и додумалась до этого, но сканера у меня нет и никогда не было, да и сканировала я в жизни всего раз 5, не больше. Поэтому восторг был неописуем.

автор: Олег Грачев 


 автор: Uma Barzy

0 коммент.: