Navigation Menu

Здравствуйте!

Меня зову Виктория.

free_marta

Однажды, путем сложных рокировок, жизнь меня забросила в Севастополь и вот уже на несколько лет обо мне позабыла. А я и рада стараться. Живу, никуда не тороплюсь, веду блог, работаю в туристической компании и занимаюсь своим самым любимым делом - путешествую по Крыму!


Все самые красивые места, - горы, море, леса, города и поселки, рассветы, закаты, звезды, весна, лето, осень, зима и так до бесконечности! Я обожаю свой Крым и обожаю его пейзажи и времена года.

Если вы любите ‪‎Крым‬, смело добавляйте мой блог в закладки и в вашем телефоне, планшете, ноутбуке, компьютере вас будет ждать маленькая частичка моего любимого Крыма!

Живая лента Instagram

Щас спою :)

Смотрю, я значит, на ночь глядя, вчера телевизор, там с Майдана Незалежности транслируют праздничный концерт который закрывает София Ротару и как бы наперед знаю, что она будет петь, ну там «Червону руту», «Край», «Одну калину», в общем, все что я люблю и не только я. Наверное, нет ни одного украинца который не знал бы этих песен. Все это добро, а также много всего другого (именно украинского и именно народного) перепевается бесконечное количество раз, на свадьбах, юбилеях, застольях, годовщинах, пьяных посиденьках. Я не встречала ни одного человека (в смысле моих соотечественников конечно же) который не знал бы «Ой чий то кінь стоїть», или «Смерека», или «Чом ти не прийшов», список можно продолжать и продолжать, но суть не в списке, суть в том, что лежала я значит на своем диване, и подпевая в голос:

«Одну калину за вікном,
Одну родину за столом,
Одну стежину, щоб додому йшла сама.
Одну любов на все життя,
Одну журбу – до забуття.
І Україну, бо в нас іншої нема!!!»


размышляла, ну вот мы, украинцы, много знаем и много поем народного, стоит нам только подпить трошечки и все «Ллється пісня на просторі, Вільна, сильна, наче море…»
но я совсем, совсем-совсем, не знаю, что поют россияне, белорусы…
Народ, расскажите ссылками на ютубе, что вы поете по пьяне?

З.Ы. Под "Одну калину" я такой сентиментальной-сентиментальной становлюсь, а под "Край, мiй рiдний край" аж как-то дрожать, нет не дрожать, а именно тремтити начинаю :))

0 коммент.: